Услуги высочайшего качества

УСЛУГИ

PCB services control

Когда вы сотрудничаете с Fineline, вы пользуетесь всеми преимуществами, которые может предложить устоявшаяся группа, которая оказывает поддержку своим клиентам по всем необходимым аспектам жизненного цикла производства печатных плат (ПП) наряду с услугами высочайшего качества. Благодаря услугам проектирования и лабораторного тестирования печатных плат Fineline предоставляет вам комплексный пакет профессиональных услуг.

PCB services control

Проектирование печатных плат

Fineline имеет специализированную группу экспертов по проектированию печатных плат с отличным знанием пакетов программного обеспечения для проектирования печатных плат и хорошо разбирающихся в вопросах электромагнитной совместимости и целостности сигналов.

Благодаря глубокому знанию производственных процессов, требований к проектированию для обеспечения оптимального производства и сборки, инженеры-проектировщики печатных плат Fineline могут гарантировать конечный результат высочайшего качества.

Основной ценностью Fineline является гибкость. Наши специалисты выполняют проектирование с учетом запросов заказчика, методов работы и условий. Некоторые наши специалисты по проектированию работают непосредственно в офисах клиентов совместно с их группами разработчиков для проектирования лучших печатных плат по индивидуальному заказу.

Инженеры-проектировщики печатных плат Fineline имеют доступ к обширным библиотекам компонентов, включая тысячи посадочных мест, в соответствии с требованиями стандарта IPC-7351. Общие требования к технологии поверхностного монтажа и стандарту образцов контактных площадок. Кроме того, они знакомы с новейшими технологиями производства и изготовления печатных плат, что позволяет им рекомендовать лучший способ действий в каждом конкретном случае, обеспечивать самый быстрый процесс проектирования, минимизировать пространство для ошибок, а также обеспечивать наилучшие результаты на практике.

PCB-design
PCB lab

Лаборатория печатных плат

Fineline имеет полностью оборудованную лабораторию, расположенная в г. Хелмонд, Нидерланды. Данная лаборатория занимается тестированием печатных плат, изготовленных как компанией, так и сторонними производителями.

Лаборатория производит проверку проектов на предмет качества, выполняет температурные, перекрестные и другие испытания, изучает вопросы, связанные с директивой ROHS, анализирует профили пайки волной и оплавлением припоя и многое другое.

Лабораторные анализы выполняются в соответствии с применимыми стандартами IPC или в соответствии с требованиями заказчика. К используемым стандартам испытаний относятся следующие стандарты: IPC TM650 Руководство по проведению испытаний, IPC A-600 класс 2, IPC A-600 класс 3 и другие. Мы сертифицированы по стандарту ISO9001:2008 и являемся членом ассоциации IPC. Кроме того, в нашем распоряжении есть широкая сеть партнеров, которые, в случае необходимости, могут выполнить специальные испытания и анализы, расширяя таким образом наши возможности еще больше.

Added Value Services

When you collaborate with Fineline, you enjoy and benefit from the power of an established group that supports you with all the necessary lifecycle aspects of Printed Circuit Board (PCB) production along with added value services. With the PCB design and lab testing services, Fineline provides you with a fully professional end-to-end package.

PCB design

Fineline offers you a dedicated team of PCB design experts savvy in PCB design software packages and well-versed with EMC and signal integrity issues.

Thanks to their deeply rooted knowledge in production processes, design requirements for optimal manufacturing and easy assembly, the Fineline PCB designers are able to guarantee product results that are no less than excellence.

Flexibility is a core value at Fineline. Our teams modify and adjust to meet needs, work methods, and conditions. Some of our design experts are based in customer offices, working side by side with customers’ product development teams to design the best tailor-made PCB.

Fineline’s PCB designers have access to extensive component libraries including thousands of footprints in compliance with IPC-7351 Generic Requirements for Surface Mount Design. This is in addition to their familiarity with the latest PCB manufacturing and production techniques, which allows them to recommend the best way of action in each case, ensure the fastest design process, minimize room for error, and deliver the best results in practice.


PCB lab

Fineline has a fully-equipped lab located in Helmond, The Netherlands. The lab is designed for testing PCBs supplied either by the company or by another source.

The lab audits projects for quality issues, performs temperature, cross section and other tests, investigates ROHS issues, analyzes both wave and reflow solder profiles, and more.

Our lab analysis is performed in accordance with the applicable IPC standards or according to customer specifications. Test standards in use include IPC TM650 test methods, IPC A-600 class 2, IPC A-600 class 3, and more. We are ISO9001:2015 certified and a member of IPC. In addition, we use a wide network of partners that are able to perform specific tests and analyses as needed, expending our capabilities even more.